Анонс
Ссылка на сайт «Персональные данные дети»

персональный данные дети

Свежие комментарии
Рубрики

РИП-ИнКО

 

 

План БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 306», участника

РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» на 2016 г.

Рисунок (194)

Рисунок (196)

Коучинг-проект

«Использование мотивационных приемов педагогами ДОУ как одно из условий повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»

Место проведения: БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 306»

Сроки проведения: 2015-2016 год

Руководитель: Примак Мария Васильевна – старший воспитатель БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 306»

Рабочая группа:   воспитатели  ОАО г Омска

Реализуют проект: педагоги дошкольных организаций  ОАО г Омска

Сроки реализации проекта: 1 год.

 

Общий замысел, основные идеи.

Одно из важнейших направлений деятельности наших дошкольных организаций — переход на новый федеральный государственный стандарт дошкольного образования, предполагающий  качественно новый уровень. Качество дошкольного образования во многом определяется уровнем профессионального мастерства педагогов.

Творческая группа педагогов дошкольных учреждений нашего района на основе анализа деятельности дошкольных организаций  пришла к выводу, что тема коучинг- проекта  «Использование мотивационных приемов педагогами ДОУ как одно из условий повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»  выбрана не случайно, так как становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Возникнув, эта проблема до настоящего времени является, если не главной, то одной из важнейших в психологии и педагогике обучения. При введении ФГОС ДО  в рамках деятельностного подхода перед педагогом стоит задача: создать условия  для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком  мотивированным.Педагог должен превратиться в профессионала, который научит ребенка самостоятельно получать знания, поможет развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению, и сам будет при этом являться субъектом организованной деятельности наравне с детьми. А , судя по результатам анкетирования, уровень компетентности педагога ДОУ в создании мотивационной деятельности  не достаточно высок. Затруднения возникают  в овладении технологии  создания  мотивации для деятельности   воспитанников.

 

На основе результатов проведенного анкетирования был построен план работы  стажировочной площадки с  учетом дифференцированного подхода к профессиональному мастерству педагогов. Запланированы  формы работы  для малоопытных  воспитателей  ОАО г.Омска .

 

Тема коучинг — проекта:  «Использование мотивационных приемов педагогами ДОУ как одно из условий повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО».

 

Цель: повышение  профессиональной компетентности педагогов в использовании мотивационных приемов в НОД

 

Задачи:

—  создать благоприятную среду для передачи накопленного опыта по ФГОС  участникам стажировочной площадки;

 

— Обеспечить психолого-педагогическую поддержку малоопытных воспитателей   и повысить  их компетентность

— Совершенствовать  знания педагогов в  использовании мотивации  с детьми дошкольного возраста

 

Методы работы:

     Метод «Модерации» (moderator – посредник, регулятор). Этот метод позволяет «заставить» педагогов ДОУ действовать в одной команде для разработки в кратчайшие сроки конкретных реализуемых предложений, нацеленных на решение проблемы.
Метод «Конкурс» как  повышения творческой активности  педагогов.
Метод проектов как инновационная педагогическая технология.
   Диагностический метод.
 Основные формы:
Работа площадки организуется в очной форме с а использованием коллективной творческой деятельности .
Результат освоения проекта:
  1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании мотивационных приемов в НОД .
 2 . Личностный и профессиональный рост педагогов, самореализация, моральное удовлетворение положительными результатами деятельности

 

  1. Разработка методического рекомендаций  педагогами для практического применения в ДОУ.

 

Стратегия реализации проекта:

Проект будет реализован по плану стажировочной площадки.

Дата Тема

 

Форма проведения  Цель Участники
сентябрь  « Виды мотивации»

презентация

практика «Разные виды мотивации»

(Драматизация)

 

 

 

Семинар -практикум совершенствование знаний педагогов в использовании мотивации с детьми дошкольного возраста, выявление положительных практик Педагоги ОАО г Омска
декабрь итоговая конференция

« Использование мотивационных приемов в деятельности с дошкольниками»

 

 

 

 

конференция Разработка рекомендаций педагогам по использованию мотивации с детьми дошкольного возраста Педагоги ОАО г Омска

Новости о работе инновационной площадки

5 октября 2016 г. проведен очередной семинар в рамках работы коучинг — проекта «Использование мотивационных приемов педагогами ДОУ как одно из условий повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» для педагогов  БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 306». Педагоги закрепили знания о видах, приемах мотивации, обсудили эффективность используемых методов.В ближайших планах-систематизировать знания и применить их на практике. Сотрудничая с педагогами ОАО, создать методическую копилку по использованию различных методов и приемов мотивации в образовательной деятельности.

dscn7199
dscn7212

dscn7231

dscn7232

dscn724229 ноября состоялся очередной семинар  «Использование мотивационных приемов педагогами ДОУ как одно из условий повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» для педагогов ОАО. Педагоги искали пути повышения качества образования через использование мотивационных приемов. Все дети нуждаются в мотивации, которая помогает им достичь результата деятельности, испытывают тягу к получению информации. Пришли к выводу, что при выборе конкретных методических приемов, предлагающие детям различные виды мотивации повышается качество образования, так как дети испытывают интерес, к той деятельности, которой они занимаются.dscn7265dscn7271dscn7276 dscn7278dscn7279dscn7281




Программно-методическое обеспечение к дополнению авторских ОП ДО, реализуемых в ДОО целевой группой

Задачи и содержание

Психолого-педагогической работы по образовательным областям (ФГОС ДО)

Программно-методическое обеспечение
Содержание ОО «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 

1-ая младшая группа

1.      Введение в мир природы и экологии Омского Прииртышья. Хрестоматия /

Сост.: Л.В. Борцова, Т.В. Дедер, Е.Г. Молчанова и др.: отв. ред. Л.В. Борцова.

2.      Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: Социальное развитие, окружающий мир.

3.      Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста: Методическое пособие.

4.      Теплюк С. К. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет.

5.      Янушко Е.А., Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей.

2 – ая младшая группа

1.      В.П. Новикова «Математика в детском саду» (3- 4 года) 2007 г.

2.      О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» 2008 г.

3.      О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 – младшей группе» 2007 г.

4.      С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» (для работы с детьми 2 —  4 лет)

5.      И.А. Пономарева «Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе» 2008 г.

Средняя группа

1.И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений»

2.З.В. Михайлова «Математика от 3 до 7 лет»

Старшая группа

1.Е.В. Колесникова «Математика для детей 5 – 6 лет» (2015 г.)

2. Т.А. Шорыгина «путешествие в Цифроград» (2012 г.)

3. О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия» (2013 г.)

4. И.А. Морозова «Ознакомление с окружающим миром» (2011г.)

5.О.В. Павлова «Познание предметного мира» (2014 г.)

Подготовительная группа

1.      М.О. Беженова «веселая математика»

2.      В. Волина «Праздник числа»

3.      Л.И. Одинцова «Экспериментальная деятельность»

4.      А.И. Иванова «Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду»

 

Содержание ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

1 – ая младшая группа

 1. Иванова Т.Е. Занятия по лепке в детском саду. Методическое пособие.

2.Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.

3.Янушко Е.А., Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей.

4.Янушко Е.А., Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей.

2 – ая младшая группа

1. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет»

2. Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми 3 – 4 лет»

3.Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО во 2 –мл. группе»

4. Л.А. Ремезова «Учимся конструировать»

Средняя группа

1.О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд»

2. А.В. Козлина «Уроки ручного труда»

3. С.И. Мусленко «Оригами в детском саду»

4. Е. Румянцева «Аппликация – простые поделки»

5. Д.Н. Колдина «Лепка»

Старшая группа

1.      И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

2.      О.В. Павлова «Изобразительная деятельность, художественный труд»

3.      Е.Н. Решетникова «50 техник в рисовании»

Подготовительная группа

1.Д.М. Колдина «Рисование с детьми 6- 7 лет»

2.Д.М. Колдина «Лепка с детьми 6 – 7 лет»

3.Д.М. Колдина «Аппликация с детьми 6 – 7 лет»

4. И.А. Рябова «Художественно – творческая деятельность. Оригами»

 

 

Содержание ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

1.      Введение в мир культуры Омского Прииртышья. Хрестоматия / Сост.: Е.Н. Гаврилова, Т.В. Васильева, И.А. Коломацкая, А.Ф. Кутузова, Н.В. Лисникова и др.; отв. ред. Е.Н. Гаврилова.

2.      Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья. Хрестоматия / Сост.: Е.И. Иванова, М.В. Зенова, Н.А. Педер, В.П. Шашко, Г.В. Фирсова, С.С. Гейдельбах; под общ. ред. М.В. Зеновой.

3.      Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья. Хрестоматия / Сост.: Л.В. Борцова, Т.В. Дедер, Е.Г. Молчанова и др.: отв. ред. Л.В. Борцова.

4.      Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до 3 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов.

5.      Маленький житель Омского Прииртышья. Методические рекомендации по использованию рабочей тетради / Л.В. Борцова, Т.В. Дедер, Е.Г. Молчанова и др.

6.      Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

7.      Омское Прииртышье: программа для дошкольных организаций / Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А. и др.

8.      Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под редакцией Парамоновой Л.А.

Содержание ОО «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

1.      Игры с детьми раннего возраста: Методические рекомендации / Сост. М.А. Аралова. (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ» 1)

2.      Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.

3.      А.П. Щербак «Физическое развитие детей в детском саду» (5 – 7 лет)

4.      И.П. Воротилкина «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ» (Москва, 2014 г.)

5.      М.А. Давыдова «Спортивные мероприятия для дошкольников»

6.      О.Н. Моргунова»Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ»

7.      Э.Я. Степанкова «Сборник подвижных игр»

8.      Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5 – 6 лет»

9.      К.К.Утробкина «Занимательная физкультура в детском саду»

Содержание ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

1 ая младшая группа

1.      Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе:

2.      Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.

3.      Введение в мир литературы Омского Прииртышья. Хрестоматия / Сост.: Т.А. Ченобай, Н.А. Кондрашова, Т.М. Якубова, С.М. Фоломеева, Т.Д. Немкина; отв. ред.: Т.А. Ченобай.

4.      Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп.

5.      Гербова В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

6.      Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. Первая младшая группа. Учебное пособие.

7.      Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ

8.      От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -3-е изд., испр. и доп.

9.      Янушко Е.А., Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей.

2 – ая младшая группа

1. «Книга для чтения детям в детском саду и дома» В.В. Гербова

2. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 младшей группе»

3. Т.А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках» (пособие для логопедов, воспитателей и родителей)

Средняя группа

1.Н.С. Гомызина «Конспекты комплексно – тематический занятий»

Старшая группа

1.О.В. Епифанова «Развитие речи» (Волгоград, 2015 г.)

2. Р.А. Жукова «Развитие речи» (Волгоград, 2009 г.)

3. А.А. Гуськова «Речевые игры  для детей  5 – 7 лет»

4.Н.С. Варенцова «Обучение детей грамоте с дошкольниками 3 – 7 лет»

Подготовительная группа

1.Е.А. Пожиленко «Волшебный мир букв и звуков»

2.А.В. Аджи «Развитие речи. Обучение грамоте. Конспекты интегративных занятий в подготовительной группе»

3.Л.М.Граб «Творческие рассказы»

4. Е.В. Вальчук «Развитие связной речи»

 

 

Соответствие авторской программы

основным  направлениям  развития воспитания (в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» )

Направление развития воспитания Представление направлений развития воспитания

в авторской программе

Развитие социальных институтов воспитания: включает: содействие укреплению           семьи защиту приоритетного права родителей на воспитание детей перед всеми иными лицами;

повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, материнства, многодетности, в том числе среди приемных родителей; содействие развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей;

популяризацию лучшего опыта воспитания детей в семьях, в том числе многодетных и приемных;

возрождение значимости больших многопоколенных семей, профессиональных династий; создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и работающих с детьми; расширение инфраструктуры семейного отдыха, семейного образовательного  туризма   и   спорта,   включая   организованный   отдых в каникулярное время;

поддержку семейных клубов, клубов по месту жительства, семейных и родительских объединений, содействующих укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ; создание условий для просвещения и консультирования родителей  по правовым экономическим, медицинским, психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания.

 

Направленность на развитие личности ребенка. Приоритет программы- воспитание  свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
Развитие воспитания в системе образования предполагает:

обновление  содержания  воспитания,  внедрение  форм  и    методов,

основанных  на   лучшем   педагогическом   опыте   в   сфере   воспитания  и способствующих совершенствованию и эффективной реализации воспитательного компонента федеральных государственных образовательных стандартов;

полноценное использование в образовательных программах воспитательного потенциала учебных дисциплин, в том числе гуманитарного, естественно-научного, социально-экономического профилей;

содействие разработке и реализации программ воспитания обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, которые  направлены  на  повышение  уважения  детей  друг к другу, к семье и  родителям,  учителю,  старшим  поколениям,  а  также на подготовку личности к семейной и общественной жизни, трудовой деятельности;

 

 

Патриотическая направленность. В программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, уверенности в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.
Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций

Гражданское воспитание включает:

создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества развитие культуры межнационального общения;

формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права     и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности предусматривает:

создание системы комплексного методического сопровождения деятельности педагогов и других работников, участвующих в воспитании подрастающего поколения, по формированию российской гражданской идентичности;

формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания;

повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, обеспечивающего ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах,  происходящих  в  России  и  мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества

Популяризация научных знаний среди детей подразумевает: содействие повышению            привлекательности  науки  для

подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

создание условий для получения детьми достоверной информации     о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья включает:

формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

формирование  в  детской  и   семейной  среде   системы  мотивации  к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой    и спортом, развитие культуры здорового питания;

создание для детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, развивающего отдыха и оздоровления, в том числе  на основе развития спортивной инфраструктуры и повышения эффективности ее использования;

развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

 

Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Воспитание уважения к традиционным ценностям. Таким как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений.
Нацеленность на дальнейшее образование. Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса. Формирование отношения к образованию как одной из ведущих жизненных ценностей.
Направленность на сохранение  и укрепление здоровья детей. Одной из главных задач является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек. Потребности к двигательной активности.
Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка. Программа направлена на  обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей
Взаимодействие с семьями воспитанников. Программа подчеркивает ценность семьи как уникального  института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников
Содержание психолого-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Такая структура программы позволяет видеть временную

перспективу развития качеств ребенка, дает возможность гибче подходить

к выбору программного содержания, проще вводить вариативную часть

Признавая исключительную важность развития игровой деятельности дошкольника, авторы дополнили Программу отдельной главой, посвященной игре. В этой главе раскрывается содержание психолого-педагогической работы по развитию игровой деятельности для каждого возрастного периода, что позволяет педагогу комплексно видеть все аспекты игровой деятельности в поступательном развитии.
по инклюзивному и коррекционному образованию

В рамках вариативности в Программе представлены два раздела по

инклюзивному и коррекционному образованию: «Инклюзивная практика

в группах комбинированной направленности» и «Коррекционная работа в

ДОО (по образовательным областям)». Оба раздела соответствуют ФГОС,

однако демонстрируют разный подход к решению аналогичных задач. Педагоги могут выбрать тот вариант, который больше подходит для работы в данном дошкольном учреждении, либо комбинировать оба варианта.

Вывод : основные  направления  развития воспитания, которые
представлены в Стратегии развития воспитания отражены в  авторской
программе «От рождения до школы» под ред . Н.Е  Вераксы,
Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой

Какие изменения необходимо внести в образовательный процесс с целью реализации Стратегии развития воспитания?

-популизировать лучший опыт воспитания детей в семьях;

-возрождать значимость больших многопоколенных семей;

-возрождать семейные и нравственные ценности с учетом роли религии

-формировать идею интернационализма, равенства. братства

 

 

полезные ссылки

Шорткоды